Пункты героизма Правила
Источник Основная книга ведущего
В отличие от опыта и сокровищ, которые никуда просто так не исчезают, пункты героизма выдаются и расходуются в течение одной игровой встречи. В начале встречи вы даёте каждому персонажу игрока по 1 ПГ. Персонаж может получить дополнительные ПГ в процессе игры, обычно за какое-то героическое свершение или достижение (см. ниже). Как уже отмечалось в «Основной книге игрока», игрок может либо потратить 1 ПГ на повторный бросок, либо потратить все свои ПГ, чтобы избежать смерти.
В обычной игре вы будете выдавать примерно по 1 ПГ за каждый час игры после первого (то есть 3 дополнительных ПГ за четырёхчасовую встречу). Если вы хотите устроить лихое приключение или игрокам предстоит преодолевать великие трудности и проявлять чудеса отваги, вы можете выдавать ПГ быстрее, например каждые 30 минут (6 ПГ за четырёхчасовую встречу). Постарайтесь дать каждому персонажу возможность заработать ПГ и избегайте ситуаций, в которых все ПГ получит один персонаж.
Персонаж может получить ПГ, защитив невинных, удержав последний рубеж обороны, а также применив тактику или заклинание, которые изменили ход битвы или спасли положение. Ловите момент, когда игроки ликуют или раскрыли рты от восхищения действиями персонажа, — в этот момент и нужно выдать ПГ.
Вы также можете выдавать ПГ за меньшие, но запоминающиеся достижения. Например, если персонаж наносит могучему врагу решающий удар или успешно справляется с социальным взаимодействием, то он заслуживает получить ПГ. Подчас действия персонажей игроков не будут невероятными и меняющими мир, однако это не значит, что их нельзя наградить ПГ.
Группа может получать ПГ и за свои достижения в ходе игры. Средние и значительные свершения тоже могут награждаться выдачей ПГ — как правило, персонажу, сыгравшему ключевую роль в их осуществлении.
В отличие от опыта и сокровищ, которые никуда просто так не исчезают, пункты героизма выдаются и расходуются в течение одной игровой встречи. В начале встречи вы даёте каждому персонажу игрока по 1 ПГ. Персонаж может получить дополнительные ПГ в процессе игры, обычно за какое-то героическое свершение или достижение (см. ниже). Как уже отмечалось в «Основной книге игрока», игрок может либо потратить 1 ПГ на повторный бросок, либо потратить все свои ПГ, чтобы избежать смерти.
В обычной игре вы будете выдавать примерно по 1 ПГ за каждый час игры после первого (то есть 3 дополнительных ПГ за четырёхчасовую встречу). Если вы хотите устроить лихое приключение или игрокам предстоит преодолевать великие трудности и проявлять чудеса отваги, вы можете выдавать ПГ быстрее, например каждые 30 минут (6 ПГ за четырёхчасовую встречу). Постарайтесь дать каждому персонажу возможность заработать ПГ и избегайте ситуаций, в которых все ПГ получит один персонаж.
Персонаж может получить ПГ, защитив невинных, удержав последний рубеж обороны, а также применив тактику или заклинание, которые изменили ход битвы или спасли положение. Ловите момент, когда игроки ликуют или раскрыли рты от восхищения действиями персонажа, — в этот момент и нужно выдать ПГ.
Вы также можете выдавать ПГ за меньшие, но запоминающиеся достижения. Например, если персонаж наносит могучему врагу решающий удар или успешно справляется с социальным взаимодействием, то он заслуживает получить ПГ. Подчас действия персонажей игроков не будут невероятными и меняющими мир, однако это не значит, что их нельзя наградить ПГ.
Группа может получать ПГ и за свои достижения в ходе игры. Средние и значительные свершения тоже могут награждаться выдачей ПГ — как правило, персонажу, сыгравшему ключевую роль в их осуществлении.